Представляем Trados Business Manager
Trados Business Manager − полноценный инструмент для управления переводческой деятельностью для переводчиков-фрилансеров, переводческих компаний и корпоративных отделов переводов, тесно интегрированный с Trados Studio и Trados GroupShare.
Trados Business Manager представлен в трех комплектациях:
- – версия для частных пользователей,
- – настольное решение для переводческих компаний и корпоративных отделов переводов с единой базой данных,
- – комплексное решение, включающее локальное настольное приложение, веб-порталы для менеджеров проектов, заказчиков и поставщиков и единую базу данных.
Ключевые задачи, решаемые с помощью Trados Business Manager
- Оценка стоимости заказов
- Выставление и отправка ценовых предложений и счетов
- Отслеживание статусов работ
- Ведение единой базы данных заказчиков и поставщиков
- Анализ эффективности деятельности
Основные возможности Trados Business Manager
Ценовые предложения
- Автоматический расчет стоимости на основе данных анализа Studio или GroupShare и индивидуальных ставок заказчиков.
- Отправка ценовых предложений заказчикам через портал или с помощью встроенного почтового клиента.
Выставление счетов
- Простая система отслеживания и управления счетами с напоминаниями о неоплаченных счетах.
- Создание счетов на основе настроек для конкретного заказчика несколькими щелчками мыши.
- Функция пакетного формирования счетов для нескольких проектов одного заказчика.
- Полностью настраиваемые и локализуемые шаблоны счетов.
- Отслеживание входящих и исходящих счетов.
- Учет операций в разных валютах.
База данных заказчиков
- Единая база данных заказчиков, включающая контактную информацию, ставки, валюту расчетов, применяемые налоги и индивидуальные предпочтения.
- Информация по умолчанию для подготовки ценовых предложений и счетов.
Веб-портал для заказчиков
- Размещение заявок на перевод.
- Подтверждение и отклонение ценовых предложений.
- Отслеживание хода выполнения работ.
- Обмен сообщениями для уточнения инструкций.
- Получение готовых заданий и счетов.
- Просмотр ранее выполненных работ.
Веб-портал для исполнителей
- Единая база данных исполнителей, включающая контактную информацию, рабочие языки, специализацию, ставки, валюту расчетов.
- Отправка предложений о работе, распределение заказов на перевод, контроль за сроками исполнения, управление счетами и выплатами.
- Механизм рекомендаций при назначении заданий – выбор лучших кандидатов на основе их предыдущих показателей и доступности.
- Получение заданий, загрузка переведенных файлов и регистрация счетов.
Информационная панель
- Ключевая информация по переводческим проектам.
- Отслеживание работ с приближающимся сроком сдачи, неоплаченных счетов и отправленных ценовых предложений.
- Настройка панели для отображения релевантной информации.
Аналитика
- Оценка эффективности деятельности в режиме реального времени.
- Настраиваемые отчеты с графиками, сводными таблицами, картами и метриками.
- Отслеживание нормы прибыли, объемов перевода, работ с невыставленными счетами по заказчикам.
- Общий доступ к аналитике внутри компании.
- Конструктор отчетов.
Работа в команде
- Единая база данных счетов, оплат, работ, отчетов и заказчиков с возможностью поиска и фильтрации.
Безопасность данных
- Гибкая система назначения прав доступа пользователям.
- Индивидуальные права доступа для руководителей проектов, пользователей, заказчиков и исполнителей.
Тесная интеграция с Trados Studio и Trados GroupShare
- Беспрепятственный обмен данными между Trados Business Manager и Studio/GroupShare позволяет создавать проекты, импортировать данные анализа, исполнителей, менять этапы и отслеживать ход выполнения проектов несколькими щелчками мыши.
Trados Business Manager Lite помогает частным пользователям упорядочить взаимодействие с заказчиками, упростить операции по выставлению ценовых предложений, счетов и отслеживанию их статусов.
Trados Business Manager Lite позволяет:
- Рассчитывать стоимость заказов на основе проектов в Trados Studio.
- Использовать для расчета данные анализа из других систем автоматизации перевода.
- Выставлять ценовые предложения и счета.
- Использовать стандартные или создавать индивидуальные шаблоны ценовых предложений и счетов.
- Вести единую базу данных заказчиков, включающую контактную информацию, ставки, валюту расчетов, применяемые налоги.
- Отслеживать статусы проектов, предложений и счетов.
- Просматривать статистику по объемам, заказчикам, тематикам и языкам, представленную в виде наглядных графиков, диаграмм и таблиц.
- Выгружать данные в табличный формат.
- Вести учет времени перевода и редактирования в Studio и создавать счета на основе этой информации.
Trados Business Manager Lite встраивается в Trados Studio 2019 как дополнительный режим работы, благодаря чему весь учет ведется в привычной среде.
Оцените преимущества в пробной версии Trados Business Manager Lite и забудьте о калькуляторе и расчетах в экселе 😊!
Тестовая версия включает возможность выставления 15 ценовых предложений и 15 счетов. Для установки Trados Business Manager Lite потребуется Trados Studio 2019 SR1 CU3 и выше. (Например, 30-дневная тестовая версия Trados Studio 2021.
Trados Business Manager |
Team | Online |
Портал для Заказчиков | ❌ | ✔ |
Портал для Поставщиков | ❌ | ✔ |
Веб-клиент | ❌ | ✔ |
Локальное настольное приложение | ✔ | ✔ |
Многопользовательский доступ к единой базе данных | ✔ | ✔ |
Trados Business Manager плагин для Trados Studio | ✔ | ✔ |
Бизнес-функции |
---|
Ценовые предложения/Счета/Заказы | ✔ | ✔ |
Управление проектами |
---|
Проекты/Управление заданиями и их отслеживание/Интеллектуальное распределение заданий | ✔ | ✔ |
Планировщик рабочей нагрузки | ✔ | ✔ |
Импорт данных анализа из других систем автоматизации | ✔ | ✔ |
Встроенный почтовый клиент | ✔ | ✔ |
Рейтинг поставщиков | ✔ | ✔ |
Интеграция Trados Business Manager с Studio/GroupShare | ✔ | ✔ |
Настройка прав доступа пользователей | ✔ | ✔ |
Отчеты и интеграция |
---|
Построение отчетов/Информационная панель | ✔ | ✔ |
Экспорт данных в Excel и другие форматы | ✔ | ✔ |
Интеграция с Dropbox/Google Drive/OneDrive | ✔ | ✔ |
Настройка форм ввода данных | ✔ | ✔ |
Синхронизация с Google Calendar/Outlook | ✔ | ✔ |
Интеграция с ProZ blueboard/WIWO | ✔ | ✔ |