Ресурсы самопомощи
Ресурсы для самостоятельного поиска решений:
- База знаний SDL – портал Gateway - портал содержит статьи по инсталляции и лицензированию, пакетам обновлений, исправлениям, известным ошибкам, техническую документацию по всем продуктам компании SDL. Здесь находится форма для направления запроса специалистам компании SDL.
- Сообщество пользователей RWS – RWS Community - это онлайн-сообщество, созданное для обсуждения вопросов эксплуатации продуктов SDL. Членами сообщества являются специалисты компании RWS и независимые эксперты, готовые ответить на вопросы, поделиться своим опытом и знаниями. Для получения доступа к разделу поддержки пользователей SDL Trados подпишитесь на группу Translation Productivity, используя данные личного кабинета SDL ID.
- FAQ от Т-Сервис – топ самых частых вопросов от нашей собственной службы поддержки. Сломался компьютер, на котором активирована лицензия Studio и нужно отправить запрос на восстановление лицензии в SDL? Не знаете, как установить Studio на Mac? Не получается сохранить переведенный файл? Здесь можно найти ответы на эти и многие другие технические вопросы.