Корзина: 0 продуктов

Техническая поддержка систем SDL Trados

Службы поддержки компаний Т-Сервис и SDL предлагают пользователям следующие варианты поддержки:

  • гарантийная поддержка по вопросам инсталляции и лицензирования;
  • расширенная поддержка, в рамках которой оказывается приоритетная помощь по вопросам, связанным с использованием систем SDL Trados, и предоставляются обновления ПО.
Тип соглашения:Гарантийная поддержкаРасширенная поддержка
Объем услугВопросы инсталляции и лицензированияВсе технические вопросы, связанные с использованием ПО SDL Trados, а также все выпускаемые обновления ПО SDL Trados без взимания дополнительной оплаты.
Поддерживаемые версии: Studio 2017, Studio 2019, Studio , GroupShare 2017, GroupShare
Порядок взаимодействияШаг 1: самостоятельный поиск решения в базе знаний SDL
Шаг 2: направление запроса в службу поддержки Т-Сервис
Шаг 2: (для проблем с уровнем приоритета "Критический" и "Высокий"): звонок в службу поддержки Т-Сервис по телефонам в Москве (+7 495 727 10 47) или Санкт-Петербурге (+7 812 648 02 65)

Максимальный срок получения начального ответа

(под рабочими часами понимается время с 10:00 до 18:00 по московскому времени)
В течение 3 рабочих днейПриоритет проблемы
Критический (устойчивый отказ главных функций ПО; клиент не может осуществлять свою деятельность) В течение 5 рабочих часов
Высокий (периодические отказы главных функций ПО, приводящие к прерыванию деятельности клиента) В течение 8 рабочих часов
Стандартный (отказ какой-либо второстепенной функции ПО, деятельность клиента не прерывается) В течение следующего рабочего дня
Низкий (вопрос, незначительная проблема, влияние на деятельность клиента отсутствует) В течение 5 рабочих дней


Ресурсы для самостоятельного поиска решений