Правда о поддержке пользователей SDL Trados Studio, часть 2
Продолжаем обзор официальных бесплатных ресурсов компании SDL для получения помощи и поддержки по продуктам SDL Trados Studio.
SDL Trados User Support Community
SDL Trados User Support Community - это онлайн-сообщество, созданное для обсуждения технических вопросов эксплуатации систем автоматизации перевода SDL. Членами сообщества являются специалисты компании SDL и независимые эксперты, готовые ответить на вопросы, поделиться своим опытом и знаниями.
Для получения доступа к SDL Trados User Support Community необходимо перейти по ссылке http://community.sdl.com и подписаться на группу Translation Productivity, используя данные личного кабинета SDL My Account. Присоединиться к сообществу можно не имея лицензии, достаточно создать личный кабинет на сервере SDL.
Группа Translation Productivity объединяет следующие форумы:
- Studio - на этом форуме можно задавать любые вопросы, относящиеся к Studio, переходу или обработке в Studio двуязычных файлов других систем;
- MultiTerm - здесь обсуждаются вопросы, связанные с использованием MultiTerm как отдельной системы, вопросы по интеграции Studio и MultiTerm лучше задавать в форуме по Studio;
- Приложения портала SDL OpenExchange - как правило, приложения поддерживаются самими разработчиками, но здесь есть большой шанс получить ответ на свой вопрос;
- Вопросы применения регулярных выражений и XPath;
- Общие вопросы - если вопрос не подходит под предложенные тематики, задавайте его здесь.