Правда о поддержке пользователей SDL Trados Studio, часть 1
За 30-летнюю историю развития технологии Trados накоплен уникальный опыт пользователей по всему миру, который материализован в виде разнообразных справочных материалов, специализированных учебных программах, обширной базы знаний, блогов и многочисленных обсуждений на форумах.
Предлагаем обзор официальных бесплатных ресурсов компании SDL для получения помощи и поддержки по продуктам SDL Trados Studio.
Сломался компьютер, на котором активирована лицензия Studio и нужно отправить запрос на восстановление лицензии в SDL? Не знаете, как установить Studio на Mac? Не получатся сохранить переведенный файл?
Найти ответы на эти и многие другие технические вопросы, а также связаться со специалистами компании SDL можно с помощью базы знаний компании SDL - SDL Knowledge Base.
База знаний содержит статьи по инсталляции и лицензированию, пакетам обновлений, исправлениям, известным ошибкам, подробную информацию по каждому из продуктов компании SDL и обновляется почти каждый день.
Основные разделы базы знаний: Home, Browse и Solution Finder.
Home - стартовая страница, на ней находится Поиск и три информационных блока: Top Searches - наиболее частые поисковые запросы, Hot Topics - самые востребованные статьи и Latest Articles - новые статьи.
В строке Поиска можно ввести сообщение об ошибке, например: "Object reference not set to an instance of an object'", и система выдаст все статьи, отвечающие заданному критерию.
Статья базы знаний включает описание ошибки или несколько описаний, если ошибка возникает в разных ситуациях, причину возникновения данной ошибки, возможные решения с подробным описанием последовательности действий, комментарии и ссылки на другие статьи по данной теме.
Можно подписаться на уведомления об обновлениях по интересующим статьям и получать актуальную информацию, например, о выходе исправлений для SDL Trados Studio 2014 SP2.
В разделе Browse все статьи базы структурированы по продуктам, в отдельные категории вынесены статьи с официальной документацией, вопросами инсталляции, лицензированию и последним обновлениям. Отображение списка можно настроить по дате последнего обновления.
Раздел Solution Finder помогает найти решения по Инсталляции, Лицензированию и проблемам с Java на основании наводящих вопросов и ответов. Через специальную форму в данном разделе можно отправить запрос специалистам компании SDL, если требуется их участие, например, когда сломался компьютер, на котором был установлен сервер лицензирования, и необходимо восстановить лицензию.
- База знаний SDL Knowledge Base содержит следующие разделы:
- FAQ – список часто задаваемых вопросов;
- Glossary – термины и их определения;
- SDL AppStore - ссылка на портал SDL AppStore
- Ideas – ссылка на портал ideas.sdl.com, где пользователи могут оставлять свои рекомендации и пожелания по улучшению функциональности продуктов SDL;
- Online Help – доступ к справочным материалам по продуктам SDL;
- Documentation – документация по продуктам SDL (краткие описания, руководства пользователя, примечания);
- YouTube – ссылка на официальный канал SDL на YouTube, где можно ознакомиться с видео-материалами по продуктам SDL.