Корзина: 0 продуктов

Порядок получения продуктов и услуг

Поставка лицензий на приобретенное программное обеспечение осуществляется в электронном виде в течение 2-5 рабочих дней с даты поступления предоплаты.

Создание персональной учетной записи Пользователя

Для Пользователя (физического или юридического лица) создается учетная запись SDL ID на портале компании RWS. Учетная запись – это электронный кабинет Пользователя, куда загружаются лицензии и дистрибутивы приобретенных продуктов.


p3


Основные разделы учетной записи:

  • Licenses – содержит лицензии на приобретенные продукты.
  • Downloads - содержит инсталляционные файлы (дистрибутивы) и обновления.
  • Support – открывает доступ к базе знаний SDL и службе поддержки RWS (при наличии контракта на поддержку).
  • Education – открывает доступ к экзаменам и учебным материалам по Сертификации Trados (при заявке на Сертификацию).

На адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, Пользователю направляется уведомление с данными для доступа к учетной записи: ссылка для входа на учетную запись, логин и пароль. Письмо генерируется автоматически и высылается с адреса moc.lds@ylperon.

Обработка заказа

На учетную запись Пользователя загружаются лицензии и диcтрибутивы приобретенных продуктов, например, программного обеспечения Trados Studio Freelance.

На адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, Пользователю направляется уведомление с подтверждением обработки заказа и данными лицензии. Письмо генерируется автоматически и высылается с адреса moc.lds@ylperon.


p4


В подтверждение успешной обработки заказа на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, менеджер ООО «Т-Сервис» направляет Пользователю инструкции по установке приобретенных продуктов и ссылки на учебные материалы.

Информация о поддержке

Гарантийная техническая поддержка предоставляется по вопросам установки и лицензирования приобретенных продуктов. Вопросы следует направлять по адресу ur.ecivres-art@troppus.

В рамках контракта на поддержку осуществляется оперативная обработка технических запросов Пользователя специалистами компаний Т-Сервис и RWS, а также предоставляются обновления для всех компонентов системы. Подробную информацию о поддержке можно посмотреть здесь.

Взаимодействие со службами поддержки Т-Сервис и RWS осуществляется несколькими способами:

  • по электронной почте,
  • через Центр онлайн-поддержки RWS (SDL Online Support Centre, OSC),
  • по телефону.

Возврат приобретенных продуктов

Лицензии на приобретенные продукты RWS не подлежат возврату и обмену.