Корзина: 0 продуктов

SDL Trados Business Manager

Представляем SDL Trados Business Manager

SDL Trados Business Manager − полноценный инструмент для управления переводческой деятельностью для переводчиков-фрилансеров, переводческих компаний и корпоративных отделов переводов, тесно интегрированный с SDL Trados Studio и SDL Trados GroupShare.

SDL Trados Business Manager представлен в трех комплектациях:

  • SDL Trados Business Manager Lite – версия для частных пользователей,
  • SDL Trados Business Manager Team – настольное решение для переводческих компаний и корпоративных отделов переводов с единой базой данных,
  • SDL Trados Business Manager Online – комплексное решение, включающее локальное настольное приложение, веб-порталы для менеджеров проектов, заказчиков и поставщиков и единую базу данных.


Ключевые задачи, решаемые с помощью SDL Trados Business Manager

  • Оценка стоимости заказов
  • Выставление и отправка ценовых предложений и счетов
  • Отслеживание статусов работ
  • Ведение единой базы данных заказчиков и поставщиков
  • Анализ эффективности деятельности

Основные возможности SDL Trados Business Manager

Ценовые предложения
  • Автоматический расчет стоимости на основе данных анализа Studio или GroupShare и индивидуальных ставок заказчиков.
  • Отправка ценовых предложений заказчикам через портал или с помощью встроенного почтового клиента.
Выставление счетов
  • Простая система отслеживания и управления счетами с напоминаниями о неоплаченных счетах.
  • Создание счетов на основе настроек для конкретного заказчика несколькими щелчками мыши.
  • Функция пакетного формирования счетов для нескольких проектов одного заказчика.
  • Полностью настраиваемые и локализуемые шаблоны счетов.
  • Отслеживание входящих и исходящих счетов.
  • Учет операций в разных валютах.
База данных заказчиков
  • Единая база данных заказчиков, включающая контактную информацию, ставки, валюту расчетов, применяемые налоги и индивидуальные предпочтения.
  • Информация по умолчанию для подготовки ценовых предложений и счетов.
Веб-портал для заказчиков
  • Размещение заявок на перевод.
  • Подтверждение и отклонение ценовых предложений.
  • Отслеживание хода выполнения работ.
  • Обмен сообщениями для уточнения инструкций.
  • Получение готовых заданий и счетов.
  • Просмотр ранее выполненных работ.
Веб-портал для исполнителей
  • Единая база данных исполнителей, включающая контактную информацию, рабочие языки, специализацию, ставки, валюту расчетов.
  • Отправка предложений о работе, распределение заказов на перевод, контроль за сроками исполнения, управление счетами и выплатами.
  • Механизм рекомендаций при назначении заданий – выбор лучших кандидатов на основе их предыдущих показателей и доступности.
  • Получение заданий, загрузка переведенных файлов и регистрация счетов.
Информационная панель
  • Ключевая информация по переводческим проектам
  • Отслеживание работ с приближающимся сроком сдачи, неоплаченных счетов и отправленных ценовых предложений.
  • Настройка панели для отображения релевантной информации.
Аналитика
  • Оценка эффективности деятельности в режиме реального времени
  • Настраиваемые отчеты с графиками, сводными таблицами, картами и метриками.
  • Отслеживание нормы прибыли, объемов перевода, работ с невыставленными счетами по заказчикам.
  • Общий доступ к аналитике внутри компании.
  • Конструктор отчетов.
Работа в команде
  • Единая база данных счетов, оплат, работ, отчетов и заказчиков с возможностью поиска и фильтрации.
Безопасность данных
  • Гибкая система назначения прав доступа пользователям.
  • Индивидуальные права доступа для руководителей проектов, пользователей, заказчиков и исполнителей.
Тесная интеграция с SDL Trados Studio и SDL Trados GroupShare
  • Беспрепятственный обмен данными между SDL Business Manager и Studio/GroupShare позволяет создавать проекты, импортировать данные анализа, исполнителей, менять этапы и отслеживать ход выполнения проектов несколькими щелчками мыши.